Деньги на добрые дела
Алтайский край
Иркутская область
Кемерово
Красноярский край
Ленинск-Кузнецкий
Новокузнецк
Новосибирская область
Омская область
Республика Хакасия
Томская область
Вы здесь:
Адреса офисов

Клиенты МФО стали более ответственными

Финансовая компания, занимающаяся мониторингом кредитных учреждений в РФ, опубликовала результаты своего исследования, согласно которому должники крупных банков и микрофинансовых учреждений стали гораздо меньше допускать просрочек в обязательных платежах и стараются вносить всю сумму в указанный в договоре срок. Причем более ответственными стали граждане, как с безупречной кредитной историей, так и те, кто показал себя в прошлом менее благонадежными.

В своем исследовании компания разделила всех заемщиков на 2 больших сектора: граждане, которые ранее не допускали задержек по платежам и те, кто, например, брал займ до зарплаты онлайн, и задерживал обязательные выплаты в срок до тридцати дней и больше.

Каждую группу анализировали по своевременности выплат по новым кредитам, в течение года с момента их выдачи. Что касается крупных кредитных учреждений — банков, то 96% их клиентов с безупречной репутацией продолжали исправно вносить платежи по новым кредитам ( в 2014 году таких клиентов насчитывалось почти 92%). В микрофинансовых организациях этот показатель по состоянию на 2016 год составил 80% (в 2014 году — 64,5%).

Те клиенты микрофинансовых учреждений, которые ранее были известны, как неблагонадежные, но исправившиеся, выросли числом и теперь их доля составляет 75% (59% — два года назад).

В сфере банковских займов, не обремененных залогом, доля клиентов, которые ранее допускали просрочки, но в последние два года стали платить вовремя, увеличилась с 72,3% до 78,7%.