Деньги на добрые дела
Алтайский край
Иркутская область
Кемерово
Красноярский край
Ленинск-Кузнецкий
Новокузнецк
Новосибирская область
Омская область
Республика Хакасия
Томская область
Вы здесь:
Адреса офисов
27.09.2017

Кто чаще всего занимает деньги онлайн в МФО?

Статистика показывает, что чаще всего клиентами микрофинансовых организаций становятся молодые люди в возрасте от 25 до 30 лет. Примечательно, что в банке их доля составляет всего 15 процентов.

Исследователи наблюдали за различными группами заемщиков с 2014 года. Так, удалось установить, что именно в МФО кредиты онлайн преимущественно получают молодые люди (30% от общего количества заемщиков). В то же время, старшее поколение предпочитает кредитование в банках. Если в начале периода исследования кредитование в банках проходило 73% людей старше 30 лет, то сегодня – 79%. В микрофинансовых организациях лица в возрасте от 30 лет составляли 48% от всех заемщиков, а сегодня – 52%. На 1% выросла доля заемщиков в МФО в возрасте от 20 лет. Лица от 20 до 25 лет стали меньше брать кредиты в банках (снижение с 8% до 5%).

По-прежнему, микрозаймы на карту получают лица в возрасте от 25 до 30 лет. Дело в том, что на сегодняшний день интернет стал доступным везде. Следовательно, если молодежь нуждается в финансовой помощи, то они первым делом вспоминают о кредитовании онлайн именно в МФО, а не в коммерческом банке. Такое кредитование оказывается намного проще и выгоднее, чем в банке.

В то же время микрофинансовые организации имеют больше всего проблем именно с молодыми заемщиками. Статистика показывает, что 35% из них допускают просрочки по кредитным платежам. Старшее поколение также задерживает выплаты по кредиту, однако, тут их доля составляет 13%. Мало того, у молодых людей всегда доходы меньше, менее стабильные, чем у старшего поколения. Например, не каждый студент может адекватно оценить финансовую нагрузку, с которой придется столкнуться при расчете с кредитной организацией.

Тем не менее, молодежь постоянно нуждается в деньгах. Следовательно, люди стараются искать новые рыночные сегменты. И таковыми сегодня выступают микрокредитные организации, выдающие средства на карту в режиме онлайн.